Методические рекомендации по комплексному психолого-педагогическому, в том числе тьюторскому, сопровождению студентов с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по программам среднего профессионального образования
Опубликован: 20.05.2025pdf (791.06 КБ)
Схема содействия профориентации лиц с ОВЗ
Опубликован: 20.05.2025pdf (6.95 МБ)
Методические рекомендации по организации работы переводчиков русского жестового языка в рамках реализации программ среднего профессионального образования
Опубликован: 20.05.2025pdf (481.05 КБ)
Методические рекомендации по внедрению единых требований к наличию специалистов, обеспечивающих комплексное сопровождение образовательного процесса обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья при получении среднего профессионального образования и профессионального обучения
Опубликован: 20.05.2025pdf (617.97 КБ)
ПРИМЕРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ взаимодействия ПМПК, учреждений МСЭ, базовых профессиональных образовательных организаций, профессиональных образовательных организаций по сопровождению обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в процессе получения среднего профессионального образования и профессионального обучения
Опубликован: 20.05.2025pdf (7.78 МБ)
Методические рекомендации по организации работы переводчиков русского жестового языка (РЖЯ) в рамках реализации программ среднего профессионального образования
Опубликован: 20.05.2025pdf (1.19 МБ)
РЖЯ Информационные технологии 1.0
pdf (703.07 КБ)
Организация обучения инструктирования
Опубликован: 20.05.2025pdf (2.15 МБ)
Методические рекомендации по разработке (актуализации) и реализации примерных адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования
Опубликован: 20.05.2025pdf (508.16 КБ)
Методические рекомендации по организации и осуществлению образовательной деятельности по программам профессионального обучения лиц с умственной отсталостью (нарушениями интеллектуального развития)
Опубликован: 20.05.2025pdf (396.23 КБ)
Типовая модель работы инклюзивной площадки движения «Абилимпикс» в рамках инклюзивных смен на базе детских центров
Опубликован: 20.05.2025pdf (1.42 МБ)
Типовое обучающее задание по компетенции «Бухгалтер» (для обучающихся с нарушением слуха)
Опубликован: 20.05.2025pdf (911.72 КБ)
Типовое обучающее задание по компетенции «Программист» (для обучающихся с ОДА)
Опубликован: 20.05.2025pdf (864.01 КБ)
Методические рекомендации по внедрению единых требований к наличию специалистов, обеспечивающих комплексное сопровождение образовательного процесса обучающихся с инвалидностью и ОВЗ при получении СПО и ПО
Методические рекомендации для работодателей по созданию условий и организации рабочих мест для людей с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Опубликован: 20.05.2025pdf (11.21 МБ)
Методические рекомендации по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования
Опубликован: 20.05.2025pdf (300.38 КБ)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по реализации проекта по профессиональной ориентации обучающихся 6-11 классов общеобразовательной школы «Билет в будущее»
Опубликован: 20.05.2025pdf (1.88 МБ)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке программ профессиональных проб в рамках проекта профессиональной ориентации обучающихся 6-11 классов общеобразовательных организаций «Билет в будущее
Опубликован: 20.05.2025pdf (1.22 МБ)
Памятка по этике общения с лицами имеющие инвалидность (1)
Опубликован: 20.05.2025pdf (76.89 КБ)
Памятка по этике общения с лицами имеющие инвалидность (2)
Опубликован: 20.05.2025pdf (73.13 КБ)